Услуги по делопроизводству в Нальчике

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи
  • Услуги по делопроизводству в Нальчике от 1150 рублей/усл.

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалиста

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

0 бухгалтеров и юристов в Нальчике

Надежда оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень повезло найти Екатерину для разработки логотипа онлайн школы! Екатерина подготовила очень красивый логотип, учла все дополнения в техническое задание, делилась своими рекомендациями. Работу выполняет быстро и на высочайшем уровне! Невероятно приятная по общению девушка, всегда на связи. Обязательно рекомендую этого специалиста!ещё

Выполненный заказ

Разработка логотипа, месяц назад, Кабардино-Балкария.

Разработать с нуля. Продукт: Онлайн курсы по подготовке к экзаменам.ещё

Ратмир оставил отзыв

Пять с плюсом

Мастер своего дела, всем рекомендую!ещё

Выполненный заказ

Составление резюме, более месяца назад, Кабардино-Балкария.

Составить качественное резюмеещё

Ирина оставила отзыв

Отличный грамотный юрист. Помогла составить исковое заявление на апелляцию об отказе на досрочную страховую пенсию. Всегда на связи, даёт правильные консультации. Рекомендую всем.ещё

Выполненный заказ

Составление документов, пенсионное право, более месяца назад, Кабардино-Балкария.

Составить: обжалование ршения сда. Категория дела: досрочное назначение пенсии. Пенсия: за выслугу лет. Основание для досрочной пенсии: профессиональная категория. Неправомерный отказ в зачислении стажа.ещё

Алекс оставил отзыв

Пять с плюсом

Была проблема с продажей, ответила на все интересующие вопросы, составила договор. Спасибо большоеещё

Выполненный заказ

Юристы, юридическая консультация, 16 июня 2024, Кабардино-Балкария.

Для физического лица. Консультация. Здравствуйте, продаю кроссовый мотоцикл, на него нету документов только договор с магазином купли - продажи, т.к это спортинвентарь, но в нём есть серия/номер паспорта, как быть в данной ситуации?.ещё

Анастасия Бочкова оставила отзыв

Пять с плюсом

Спасибо огромное! Все быстро, четко и по делу! Советую от всего сердца! Грамотный, приятный специалист.ещё

Выполненный заказ

Составление искового заявления, прекращение брака, более месяца назад, Кабардино-Балкария.

Составить ОДИН ИСК о разводе, алиментах, разделе имущества и кредита.( хитрых с 2-3 исками сразу мимо!!!) Есть несовершеннолетние дети. Возраст: 9. Составить иск о расторжении брака ,разделе имущества +( кредит) и взыскании алиментов.ещё
Аватар пользователя

специалист

Элина

5,01 отзыв

Елена оставила отзыв

Пять с плюсом

Элина все сделала быстро, поняла меня с полуслова) дала бесплатную консультацию!ещё

Выполненный заказ

Сдача декларации 3-НДФЛ, более месяца назад, Кабардино-Балкария.

Вычеты и доходы: вычет на обучение, вычет на лечение, имущественный вычет от процентов по ипотеке, имущественный вычет при покупке недвижимости.ещё

Vitaly оставил отзыв

ответил на интересующие меня вопросы, спасибоещё

Выполненный заказ

Составление претензии, более месяца назад, Кабардино-Балкария.

Совершил полную предоплату заказа (ноутбук за 165круб) в магазине DNS, понял что ноутбук не подходит мне по габаритам и решил отменить заказ и вернуть денежные средства, в просьбе на это управляющий магазина отказал мне и сказал писать претензию на возврат.ещё

Мурат оставил отзыв

Обаятельная , компетентная , объёмно владеет рабочим материалом.ещё

Выполненный заказ

Обществознание, ОГЭ по обществознанию, более месяца назад, Кабардино-Балкария. Стоимость: 1000.

1 занятие.ещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ: Высокий уровень клиентоориентированности; Опыт работы с документами; Внимательность, умение работать в режиме многозадачности. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрация документов, печать, сканирование и др. запросы по работе с документами; Оформление документов на отправку курьерскими службами (в том числе Почта России) по РФ и миру, заказ такси и доставок по городу; Сбор заявок на доставку документов штатными курьерами, контроль расходов на отправки за наличные; Ведение расписания переговорных комнат; Заказ пропусков, встреча новых сотрудников, проведение экскурсий по офису; Обеспечение порядка зоны ресепшен; Помощь на мероприятиях компании; Исполнение поручений от руководителяещё

Стоимость

64000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Знание транспортных документов и специфику их заполненияещё

Стоимость

52000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Магазин одежды совмещать работы офис менеджера и формирование онлайн заказов Работа не пыльная 5/2 с 9-10 до 18/19:00 ЗП 60-70кещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Междунарожная компания WOW GROUP (wowgroup.org/ru) приглашает в свою команду менеджера по документообороту в клиентский отдел. Что нужно будет делать? Вести документооборот с клиентами компании: - согласование типовых договоров; - выставление счетов (формирует бухгалтерия); - получение оригиналов подписанных документов (эдо/курьер/почта); - вести реестр счетов; - вести отчетность в CRM (Битрикс24). Мы хотим увидеть в Вас: - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Высокий уровень внимательности и пунктуальности; - Умение работать с информацией и документами; - Умение работать в режиме многозадачности. Условия - оформление по ТК ФР (оклад + бонусы от проектов); - выплаты зарплаты 2 раза в месяц; - график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19; - оформление по ТК с первого дня; - корпоративная мобильная связь и ноутбук; Офис м. Славянский бульварещё

Стоимость

63000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Есть форма договора ИП на услуги. Задача заполнять реквизиты второй стороны, менять суммы и условия оплаты (предопата, полная оплата или постоплатаещё

Стоимость

400 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Выполнение поручений руководителей (поиск поставщика, материала, продукта и тд); Подготовка презентаций; Протоколирование еженедельных совещаний ; Взаимодействие с курьерскими службами, отправка/ получение корреспонденции; Поддержание порядка в офисе, в образцах материалов; Организация поставок канцтоваров, воды и контроль состояния кофе-поинта в офисе, заключение и ведение корпоративных заказов на воду, канцелярку и т.п.; Встреча посетителей - чай/кофе; Требования к вакансии : Уверенный пользователь ПК, Word, Excel и PowerPoint, Adobe Photoshop Энергичный, системный, ответственный человек; Грамотная и четкая речь. Условия: Фиксированный доход 70 000 рублей График : 5/2 с 10-19 ч., без задержек , выходные : суббота , воскресение Вовлеченная команда – с нами скучно не будет! Адекватные руководители, которые ценят время своих сотрудников, и не будут беспокоить по ночам и в выходные дни. Участие в неформальных мероприятиях для всей команды (Поездки, внутренние лекции, подарки по праздникам) Общение с интересными людьми, предпринимателями, дизайнерами и архитекторами. Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Белорусская \ м.Ул.1905 года , Большой Тишинский пер. 38)ещё

Стоимость

56000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Обсудим. Документооборот: бумажный. Документы: Расскажуещё

Стоимость

21000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: с понедельника по пятницу в офисе м.1905 года с 9 до 18. Умения работать с документами, собранность и обучаемостьещё

Стоимость

74000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Оцифровка документации. Документооборот: бумажный. Документы: договоры и соглашения. Готовы рассмотреть вариант на пол дня или полный рабочий день. На 1, 2 месяцаещё

Стоимость

50000 

Задачи, которые доверили Профи

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ: Высокий уровень клиентоориентированности; Опыт работы с документами; Внимательность, умение работать в режиме многозадачности. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрация документов, печать, сканирование и др. запросы по работе с документами; Оформление документов на отправку курьерскими службами (в том числе Почта России) по РФ и миру, заказ такси и доставок по городу; Сбор заявок на доставку документов штатными курьерами, контроль расходов на отправки за наличные; Ведение расписания переговорных комнат; Заказ пропусков, встреча новых сотрудников, проведение экскурсий по офису; Обеспечение порядка зоны ресепшен; Помощь на мероприятиях компании; Исполнение поручений от руководителяещё

Стоимость

64000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Знание транспортных документов и специфику их заполненияещё

Стоимость

52000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Магазин одежды совмещать работы офис менеджера и формирование онлайн заказов Работа не пыльная 5/2 с 9-10 до 18/19:00 ЗП 60-70кещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Междунарожная компания WOW GROUP (wowgroup.org/ru) приглашает в свою команду менеджера по документообороту в клиентский отдел. Что нужно будет делать? Вести документооборот с клиентами компании: - согласование типовых договоров; - выставление счетов (формирует бухгалтерия); - получение оригиналов подписанных документов (эдо/курьер/почта); - вести реестр счетов; - вести отчетность в CRM (Битрикс24). Мы хотим увидеть в Вас: - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Высокий уровень внимательности и пунктуальности; - Умение работать с информацией и документами; - Умение работать в режиме многозадачности. Условия - оформление по ТК ФР (оклад + бонусы от проектов); - выплаты зарплаты 2 раза в месяц; - график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19; - оформление по ТК с первого дня; - корпоративная мобильная связь и ноутбук; Офис м. Славянский бульварещё

Стоимость

63000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Есть форма договора ИП на услуги. Задача заполнять реквизиты второй стороны, менять суммы и условия оплаты (предопата, полная оплата или постоплатаещё

Стоимость

400 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Выполнение поручений руководителей (поиск поставщика, материала, продукта и тд); Подготовка презентаций; Протоколирование еженедельных совещаний ; Взаимодействие с курьерскими службами, отправка/ получение корреспонденции; Поддержание порядка в офисе, в образцах материалов; Организация поставок канцтоваров, воды и контроль состояния кофе-поинта в офисе, заключение и ведение корпоративных заказов на воду, канцелярку и т.п.; Встреча посетителей - чай/кофе; Требования к вакансии : Уверенный пользователь ПК, Word, Excel и PowerPoint, Adobe Photoshop Энергичный, системный, ответственный человек; Грамотная и четкая речь. Условия: Фиксированный доход 70 000 рублей График : 5/2 с 10-19 ч., без задержек , выходные : суббота , воскресение Вовлеченная команда – с нами скучно не будет! Адекватные руководители, которые ценят время своих сотрудников, и не будут беспокоить по ночам и в выходные дни. Участие в неформальных мероприятиях для всей команды (Поездки, внутренние лекции, подарки по праздникам) Общение с интересными людьми, предпринимателями, дизайнерами и архитекторами. Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Белорусская \ м.Ул.1905 года , Большой Тишинский пер. 38)ещё

Стоимость

56000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Обсудим. Документооборот: бумажный. Документы: Расскажуещё

Стоимость

21000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: с понедельника по пятницу в офисе м.1905 года с 9 до 18. Умения работать с документами, собранность и обучаемостьещё

Стоимость

74000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Оцифровка документации. Документооборот: бумажный. Документы: договоры и соглашения. Готовы рассмотреть вариант на пол дня или полный рабочий день. На 1, 2 месяцаещё

Стоимость

50000