• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
Аватар Юрий Леонидович Халтурин

Юрий Леонидович Халтурин

Был в сети больше года назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Говорово

О себе

Кто я?

• Мне 38 лет, из которых 15 я преподаю гуманитарные науки в разных форматах, для разных людей, в разных организациях.
• Я кандидат философских наук и магистр педагогики, автор множества статей и книг. Для меня это не просто степени, а свидетельство моей тяги к постоянному самообразованию и научным исследованиям.
• Я люблю не только изучать что-то новое вместе с другими людьми, но и создавать условия для того, чтобы они могли самореализоваться благодаря моей поддержке и сопровождению.
• Я уверен, что учитель обществознания не может быть только учителем. Поэтому в разное время я работал журналистом, исследователем, менеджером проектов в благотворительном фонде, создавал собственные образовательные офалйн- и онлайн-проекты. Это позволяет мне говорить об общественной жизни не только с точки зрения абстрактной теории, но и исходя из моего практического опыта.
• Я убежден, что учитель должен быть проактивным, именно поэтому я не только преподаю, но и работаю классным руководителем (в этом году у меня уже 4й выпуск сразу в двух классах), руководителем кафедры (что позволяет постоянно учиться у коллег и вместе с ними придумывать что-то новое), руководителем проекта онлайн-школы в ГБОУ Школа 1540 ОРТ (благодаря чему я неплохо разбираюсь технологиях дистанционного обучения).

Как я готовлю учеников к ЕГЭ?

• Индивидуализация: в мою задачу не входит «выдать» ученику школьный курс обществознания за год; вместе с учеником мы определяем его\ее слабые и сильные стороны, цели и задачи, и исходя из этого строим обучение — либо делая акцент на практике решения тестов и задач, либо детально разбирая сложные для ученика темы, либо организуя самостоятельную подготовку ученика.
• Активность: человек может чему-то научиться, только если он что-то делает, а не является пассивным потребителем знаний; мои уроки — это не рассказ под запись с последующим пересказом и решением тестов, а много самостоятельно работы между уроками, много общения и взаимодействия на уроках, много активности ученика и обратной связи от учителя. Просто не будет, но точно будет интересно и полезно.
• Дистанционные образовательные технологии: 1) использование ГуглКласса позволяет и ученику, и родителю отслеживать прогресс, успехи и трудности в обучении, следить за домашними заданиями и узнавать о том, что было на уроке, получать обратную связь от меня; 2) использование Zoom + интерактивных сервисов для создания интеллект-карт (mind maps), карточек с понятиями, тестов позволяет вовлечь ученика в деятельность по созданию собственного индивидуального набора учебных материалов, собственного учебного пути; 3) использование дополнительных учебных онлайн-материалов позволяет расширить картину мира, которая не сводится к написанному на страницах учебников.
• Опора на стандарты и критерии ФИПИ. Ничего лишнего и никаких дефицитов — только то, что нужно для успешной сдачи экзамена.
• Я не натаскиваю и не дрессирую. Я учу и тренирую. Вернее — ученик тренируется и учится при моей поддержке, внимательном и бережном, но четком и строгом сопровождении.

Кого я беру в ученики?

• Тех, кто готов много и самостоятельно работать, «вкалывать» на результат.
• Тех, для кого учитель — не говорящая голова, дублирующая учебник, а навигатор на самостоятельном учебном пути, модератор обсуждений и дискуссий, фасилитатор собственной учебной активности.
• Тех, кто хочет не просто сдать ЕГЭ, или даже сдать его на 100 баллов, а кто хочет действительно разобраться в том, как устроено общество, а также научиться учиться.

Кому точно не надо выбирать меня в качестве репетитора?

• Тем, кто хочет получить все в готовом виде и верит в «волшебные палочки» — репетиторов, курсы, учебные пособия. Хотя я буду делиться всеми своими наработанными материалами, планами и конспектами, главное — это активность ученика.
• Тем, для кого выбор обществознания — это решение родителей, а не собственный осознанный выбор. Конечно, сложно определить с выбором вуза и экзаменов, но главное здесь - собственная инициатива.
• Тем, для кого обществознание — это страшный сон, который закончится, когда будет сдан экзамен. Конечно, мы нацелены на подготовку к ЕГЭ. Но если вы ненавидите этот предмет и не интересуетесь окружающим миром — экзамен вы сдадите плохо, а траты времени, сил и денег будут совершенно не оправданы.

Что и кого я люблю?

• Спорт — занимаюсь тяжелой и легкой атлетикой.
• Историю кино и фотографии. Мой любимый фильм — «Таксист» Мартина Скорсезе. А любимая галерея — Мультимедиа Арт Музей.
• Романы Владимира Набокова и музыку Пинк Флойд.
• Природу, прогулки и путешествия.
• Собак. Счастливый хозяин одной из них.
• Людей, жадных до жизни, знаний, творчества и новых открытий. Среди моих друзей — режиссеры, поэты, ученые, инженеры, музыканты, предприниматели и все, кто пытаются создавать что-то новое.
• Свою жену:)

Образование

Уральский государственный университет, философский факультет, специальность «философия»2007 г.
Подтверждено документом
Кандидат философских наукс 2010 г. (14 лет)
Подтверждено документом
Московский городской университет, Школа управления проектами и образовательного предпринимательства, педагогическое образование, магистр педагогики2019–2021 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Уральский государственный университет, философский факультет, ассистент кафедры онтологии2005–2010 гг.
Уральский государственный экономический университет, кафедра философии, ассистент2008–2010 гг.
Московский государственный медико-стоматологический университет, кафедра философии и биоэтики, доцент2010–2012 гг.
ГБОУ СОШ 1440, учитель истории и обществознания первой категории2010–2013 гг.
Лицей «Воробьевы горы», учитель истории и обществознания высшей категориис 2013 г. (11 лет)
Благотворительный фонд «Российский еврейский конгресс», руководитель образовательных проектов2018–2020 гг.
Гимназия 1540 ОРТ, руководитель кафедры общественных наук, руководитель онлайн-школы, учитель высшей категориис 2020 г. (4 года)
На сервисе с июля 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Курсы повышения квалификации: «История. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ», «Обществознание. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ» (72 часа, Московская фина
Автор двух монографий и нескольких десятков статей
Опыт преподавания – с 2005 года: преподаватель философии и специальных философских дисциплин, социологии, культурологии, этики, истории Отечества в вузах Екатеринбурга и Москвы (кафедра онтологии и теории познания УрГУ, кафедра философии УрГЭУ, кафедра фи

Фотографии1

Услуги и цены

15%
За приведенного ученика

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

по договорённости

Работа в телеграм-боте: От 3до 5 заданий в день с мгновенной обратной связью.
400 /60 мин.

При постоянному и регулярном посещении занятий без пропусков, выполнении домашних заданий возможны скидки, обговариваемые в индивидуальном порядке
2000 /60 мин.
Длительность занятия — 6090 мин.
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».