• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 136
Аватар Анна Андреевна Риммер

Анна Андреевна Риммер

Была в сети 2 дня назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Павелецкая,
Таганская
Выезд к ученику
Москва

О себе

Обучение детей: родительский контроль, интенсивные тренинги к SAT, CAE, TOEFL, IELTS, кэмбриджские экзамены для школьников, очень много устной практики, BBC radio for teens, подкасты, чтение non-fiction, видео-блог, творческие уроки (activities, storytelling, songs, kindle books).

Приветствую вас, уважаемые родители, школьники и все, кто находится в поисках интенсивного курса!

Меня зовут Анна Андреевна Риммер. На протяжении 12 лет я занимаюсь домашним обучением детей, авторские уроки — моя специализация. Стремлюсь быстро обучать конкретным навыкам, люблю всё новое, хочу, чтобы каждое моё занятие удерживало ученика на пределе интереса и мотивации. Регулярно поддерживаю связь с родителями ученика и по их просьбе предоставляю видео наших уроков. Творческое обучение школьников по современной англоязычной литературе и кинематографу, подготовка к ЕГЭ, TOEFL, IELTS, FCE, YLE, SAT, кембриджские тесты для младших школьников YLE и KET, эссе для поступления в лицей ВШЭ + внутренние вступительные в МГУ и МГИМО, олимпиады «Высшая Проба», «Ломоносовская» и «Всероссийская» — наши направления работы.

На странице ниже Вы можете ознакомиться и оценить преимущества моих учебных программ. Современная экзаменационная подготовка и языковые уроки, построенные с учетом сферы интересов моего ученика и всего того, что его захватывает, дают нам отличный результат и хорошие отзывы. Занятия равно адаптированы под традиционный и онлайн формат. Пожалуй начнем нашу презентацию с общего обзора моих методик работы с учащимися и далее перейдем к международным экзаменам, а также к интенсивной к завершению учебного года подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Методики CLIL и Edutainment. Говорим только на интересные темы. Мир тинейджера. Как заинтересовать подростка?

Как лингвист и учитель считаю, что устная речь имеет приоритетное значение. Английский — это не только экзамены и хорошие оценки. Английский — это живое общение здесь и сейчас и на каждом уроке. Самые первые занятия — это тренировка умения хорошо рассказывать о себе и том, что любишь. Ко мне приходят очень разные дети. Ребята играют в хоккей, теннис, футбол, интересуются военной тематикой, экстремальными видами спорта, IT, гаджетами, playstation, скэйтбордом, машинами, стрит рэйсингом, Формулой 1, мифологией, иногда политикой и еще много чем. Девочки с желанием говорят о моде, путешествиях, психологии, кино и искусстве. Адаптированный британский fiction, газета First News, DC comics и современный жанр блога — наши решения приучить ребенка регулярно читать самостоятельно и обсуждать сюжет на занятии. То, о чём мы учимся говорить, всегда связано с увлечениями конкретного ученика. Всё очень индивидуально.

Edutainment и метод CLIL — это те методики, которых я придерживаюсь, обучая школьников разговаривать. Edutainment можно кратко охарактеризовать как «играй и учись». Настольные игры, комедийные ролики, рифмовки в стиле рэп, подкасты, смешные мини-истории, составление постеров и запись учеником своей собственной аудиокниги по мотивам любимого фильма — вот некоторые примеры. В одном из отзывов мама одной из моих учениц — учащейся балетной школы — отметила, что на таких занятиях «время пролетает быстро, но знания остаются надолго».

CLIL, Content and Language Integrated Learning — интегрированное обучение, которое своей целью имеет связать класс и реальную жизнь, на языке изучать то, что интересно ребенку. Так, например, с учениками, захваченными компьютерными играми, с большим интересом читаем серию английских цифровых журналов таких как Checkpoint Kids, Game Master’s Guide и Games Rage на британском портале Pocketmags, где, кстати, можно найти самые новые статьи по самым разным тематикам. Разделяю восторг моих учениц, поклонниц корейской музыкальной субкультуры K-pop, вместе на совмещенном классе делимся впечатлениями о ярких образах, броских ритмах и лирически текстах у BTS, TXT и STRAY KIDS. С фанатами Формулы 1 работаем по документальному выпуску на Netflix о пилотах этой смертельно опасной гонки на выживание «Drive to Survive», смотрим интервью с Льюисом Хэмильтоном и Рафаэлем Эстэвесом, нью-йоркским дрэг рэйсером, прототипом главного героя из фильма «Форсаж». Особенно эмоционально вовлекающим стало для нас такое высказывание американского тренера о том, что «у этих парней способности как у летчика истребителя, это и отличает их от простых смертных» или «these guys have almost fighter pilot mentality and that’s makes them different from the mere mortals». Ценно, когда в результате таких просмотров, ребята уходят с урока мотивированными на достижение наилучших результатов в своей собственной жизни. А вот ученики- «футболисты» на языке читают и обсуждают правила и тактику игры в футбол, Месси, Рональдо, кубки, турниры, тотализатор и даже выучивают фанатские кричалки их любимых клубов. Порой кричалки на грани сугубо мужского сленга, но мальчикам это нравится и интересно. На европейские матчи со своими отцами они едут уже подготовленными. Брутальный Warhammer, Minecraft, тематика UFC, Абсолютный бойцовский чемпионат, теннис, hip-hop, современный балет, Гарри Поттер, Doctor Who, Riverdale и другие сериалы, даже английский по статьям журнала Teen Vogue — нам всё интересно, мы всё можем освоить и применить.

Hollywood и Мы. Также отдельно отмечу нашу работу с фильмами. К примеру, этим летом для девочек старшеклассниц наши занятия состоялись под знаком фильма «Круэлла», в котором показана история экстравагантной девушки, благодаря своему таланту и непохожести ставшей лучшей и самой известной кутюрье британской столицы. Для мальчиков любимым фильмом наших летних занятий 2021 стал «Отряд Самоубийц. Миссия Навылет», горячий и отчаянный боевик-экшн о заключенных американской тюрьмы Белль-Рив, отправляющихся в островное государство Корто Мальтезе для ликвидации «Йотунхейма» — секретной лаборатории нацисткой эпохи, по наши дни проводящей пытки и породившей опаснейшего для человечества монстра «Морская Звезда». После просмотра фильма ребята впечатлили меня своими яркими презентациями персонажей данного сюжета: прирожденный лидер Бладспорт, мультяшный Король-Акула, юный Крысолов, закомплексованный, но очень смелый Человек-в-горошек, вероломный Миротворец и блистательная Харли Квинн подтолкнули моих учеников не только смотреть фильм, но и позднее освоить письменное повествование этой захватывающей истории. Более младшие школьники прошедшие летние месяцы с нетерпением ждали наши zoom занятия и просмотры любимых Zootopia, Paddington Bear, Ninjago, Batman Lego, Star Wars, Nemo, Gravity Falls, Despicable Me (Гадкий Я), the Witcher (Ведьмак) и других вещей, интересных им. Просмотр всегда параллельно сопровождается чтением адаптированных мини-книжек Kindle и диктофонными записями об увиденном/прочитанном для учителя и родителей.

Уважаемы родители, теперь про выпускные экзамены!) ЕГЭ и ОГЭ.

Итак. Подготовка к ЕГЭ. Особенности и преимущества курса.

— Работа с учениками разных уровней подготовки.

Занятия проходят в формате интенсивных тренингов с тщательным подбором домашнего задания для максимальной проработки навыков говорения, письма, аудирования, грамматики и чтения. Всё, что мы делаем на занятии, проходит на пределе интереса и мотивации со стороны учащегося. Обучение ребят продвинутого уровня ориентировано на результат от 90 баллов, успешное участие в олимпиадах, подготовку к внутренним экзаменам и поступление на факультеты в такие вузы, как МГУ, ВШЭ, МГИМО, МГЛУ им. Мориса Тореза, РАНХиГС, РЭУ им. Г. В. Плеханова. Тренируемся на самых сложных вариантах ЕГЭ, выполняем олимпиадные задания, ориентируемся на внутренние методические материалы МГУ, МГИМО и РЭУ им. Г. В. Плеханова, IELTS 6−8 для ВШЭ «Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета „Международные Отношения“», грамматика First Certificate in English и Pearson Tests of English. Доступность методики и собственные наработки позволяют мне также работать с начинающими, которые ранее не занимались языком углублённо и не планировали поступать на факультеты, где английский им стал необходим. Отдельное направление — обучение ребят, профессионально занимающихся спортом и нацеленных на преодоление пороговых баллов и выше. Делаем так, чтобы их часто слабая школьная подготовка существенно повысилась и дала результат, достаточный для поступления.

— Строгое соответствие критериям ЕГЭ. Ничего лишнего.

Учим только то, что действительно необходимо для ЕГЭ и соответствует стандартам данного экзамена. Основные изменения ЕГЭ в этом годы связаны с введением новых заданий в устной части и составлении письменного высказывания. Эти задания имеют чёткую структуру, требования по объёму, включают ряд обязательных клише.

— Учебные материалы.

Подготовка к экзамену основана на официальных материалах ФИПИ, Федерального института педагогических измерений, разработчика ЕГЭ. Также в своем распоряжении имею материалы лучших издательств таких как Longman, Scholastic, Сollins, Cengage Learning, Palgrave, Pearson, Penguin, MacMillan, Kaplan, Oxford, Cambridge, которые я регулярно пополняю в Университетском книжном магазине при Высшей Школе Экономики. Дать ученику качественные, интересные и разнообразные материалы, которые спровоцируют его интерес — важный фактор.

— Письменная часть без страха и стресса.

Не секрет, что больше всего переживаний связаны именно с составлением развернутого письменного высказывания. В новом формате экзамена теперь вместо эссе мы должны уметь работать с информацией, представленной в таблице или графике. Некоторые примеры таких заданий — динамика продаж на книжном рынке Великобритании, рост выхлопов CO2 в Китае, количество единиц автотранспорта на душу населения в разных странах, соотношение активного чтения и возраста человека, выбор изучаемых дисциплин в университете, соотношение между доходом населения и затратами в прошлом и сегодня, типы недвижимости и ее стоимость. Задние выполняется по фиксированному плану. В вступлении мы должны обозначить важность темы. Это два или три предложения о, к примеру, роли чтения, трудностях, связанных с временем и часто дискомфортом в пути на работу и учебу, понимании экологических проблем, зависимости от гаджетов, выборе профессии и другие вопросы сегодняшнего дня. Далее мы должны представить числовые показатели и их динамику, дать сравнение. В этом пункте мы должны уверенно владеть стандартными фразами-клише о том, что, например, произошло резкое увеличение, постепенный спад или сокращение какого-то показателя до минимально возможного уровня. Аналитическое эссе из ЕГЭ ушло, что, конечно, значительно упрощает подготовку. Однако несмотря на это, задание по графику все же предполагает определенное минимальное размышление о проблеме, высказывание о возможном ее решении и подведение итогов в заключительной части. Поэтому в несколько меньшем масштабе, но занятия по темам или «топикам», лексике, чтению статей и их обсуждению все равно остаются в нашей программе подготовки.

— Лексика. Как же овладеть внушительным словарным запасом?

Работа с вокабулярием построена на запоминающихся статьях, содержательных видео и интервью. Лексика и грамматика также представлены в формате диалогов и небольших жизненных историй, которые вовлекают ученика и способствуют уже его собственным самостоятельным идеям и рассуждениям. К примеру, в курсе High Note 2021 издательства Pearson такая, казалось бы, стандартная тема как Внешность задана небольшими очерками британских подростков о том, кто является их иконой стиля, интервью на летних улицах Лондона о том, что в моде в этом сезоне и историей девушки Katie Meade, страдающей синдромом Дауна и ставшей первой в мире моделью мирового уровня, которая своим примером говорит нам о том, что красота на самом деле принадлежит каждому из нас. Также, скажем, устойчивые выражения и аргументы по теме технологии легко запоминаются после просмотра документального сюжета о роботах, использовавшихся для проникновения в здания после ядерной аварии на Фукусима, Япония. Таким образом, работа с лексическими навыками тесно связана с определенным смысловым контекстом будь то Цифровое Мышление, Культура Потребления, Сила Природы, Справедливость для Всех, Искусство и Общество, Экология и Бизнес, а также многие другие интересные и важные темы. Данный подход позволяет добиться не только хорошего балла на экзамене, но также развивает «живые», прикладные навыки и способствует общему интеллектуальному и личностному развитию.

— Устная часть. Разговариваем и не теряемся.

В отличие от предыдущей версии экзамена устная часть теперь предполагает навык уже практически свободной речи. Раньше было достаточно заучить стандартные фразы и выражения, которые вполне доступны даже для совсем «мало говорящего на английском» ученика. Сейчас необходимо выражать свое мнение и отвечать на спонтанные вопросы. «Что дает нам дружба?», «Почему экстремальные виды спорта так привлекательны?», «Какие изменения ты бы хотел видеть в своей школе?», «Каковы риски жизни в большом городе?», «Как родители участвуют в твоем обучении?», «Как ты мечтаешь провести свои летние каникулы?», «Если бы ты был изобретатель, над чем бы ты работал сейчас?» — примеры некоторых вопросов. Обновленное задание с фотографиями также предполагает хорошее знание тем и лексики. Такие монологи как «Электронные и бумажные книги», «Командные виды спорта и индивидуальные», «Образовательные школьные поездки и развлекательные», «Учиться или работать», «Ловить рыбу в лодке или на берегу», «Быть волонтером или помогать по случаю» показывают нам, что нужно уметь представлять тему с двух сторон.

— 9 класс. ОГЭ. Изменения. Что ожидать?:)

ОГЭ — своего рода репетиция перед тем, что ожидает ребят в одиннадцатом классе. Несколько изменился формат заданий по аудированию, но это не критично.
По-прежнему необходимо развивать умение быстро работать с объёмными текстами, перечитывать параграфы текста и искать детальную информацию для ответа на вопросы, в которых идеи автора всегда перефразированы, не очевидны и можно сказать «спрятаны» от ученика:) Также учимся восстанавливать текст с пропусками предложений. Здесь важно видеть грамматическое и смысловое соответствие.
Конечно, экзамен — это академический формат, но я также вижу большой интерес ребят к познавательному чтению, текстам и аудио заданиям, отражающих повседневную жизнь и связанных с их возрастом, чего не хватает в школьном обучении. Так, например, наш курс по пособиям для подростков Open World и Optimise сочетает в себе формат экзамена и современные тексты, актуальные выражения, видео с британскими подростками и небольшими историями о городах мира, грамматикой, представленной в диалогах о, скажем, каникулах и поездках, любимом ресторане, рецептах студенческих блюд, о том что такое home swapping и couchsurfing, блогинге, беспилотном автомобиле, boot camp тренировках и еще о многом другом. Статьи в этом курсе достаточно запоминающиеся, что позволяет нам с интересом работать над аналитическим чтением. Ответы на вопросы об истории Haiyun Tang, девушке геймере из Шанхая, которая зарабатывает 4000$ в месяц благодаря платежам, поступающих на ее имя от любителей игры Hearthstone, желающих видеть ее участие в режиме реального времени онлайн. Задание на подбор идеального guidebook или путеводителя по Парижу, написанного самими жителями этого города, для путешественников с разными возможностями и ожиданиями от такой поездки. Технология catch-up TV («вслед за эфиром») и проблема binge watching (просмотр сериалов запоем), поиск информации и лексики вроде line up, pick-up and drop-off sites, venue и другое об известном фестивале в Калифорнии при помощи приложения Coachella Mobile App. Street food, рынок уличной еды, в Бангкоке и срочные услуги General Practitioner или врача-терапевта для туристов в Дублине — вот такое очень практичное чтение сопровождается обязательными «закрученными» вопросами, которые тренируют навык reading comprehension для экзаменов тоже.

Лексическую базу или вокабуляр ОГЭ нарабатываем по таким известным сборникам как English Vocabulary in Use (Cambridge University Press) и Oxford Word Skills. Данные учебники подходят и для self-study, самостоятельной работы. Представленные темы самые необходимые: appearance, character, feelings, family and friends, daily routine, money, health problems, fitness, cooking, city life, transport, school and university education, crime, life in the country.

Необходимый уровень грамматики ОГЭ приближен к B1. Помимо классики учебников Murphy Grammar in Use и, конечно, Round Up, включаем изучение времен по диалогам, карточкам с картинками, настольным играм, репликам из известных подросткам фильмов и музыке.

P. S.

Для Вашего ребенка Анна Андреевна Риммер всегда составит познавательный учебный курс, в котором при желании и Вы можете принять участие как для контроля, так и для своего собственного обучения.

We’re starting! Присоединяйтесь!

Образование

The University of Tartu (Эстония)2005 г.
Подтверждено документом
Abo Akademi (Финляндия), специальность – лингвист-переводчик2008 г.
Подтверждено документом
Сертификаты TOEFL, Cambridge Business English Certificate Higher, BEC Higher
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2007 г. (17 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания в вузах, языковых школах, на курсах, в школах ITEC и Soho Bridge, корпоративное обучение взрослых в компаниях Lotte Plaza, Deloitte, Choco Pie, Банк «Зенит», «Металлоинвест»
Подтверждено документом
На сервисе с января 2010 г. (14 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Стипендиат Совета министров северных стран (the Nordic Council of Ministers) на обучение в международной студенческой программе Prometheus Programme on Transition Studies, University of Tartu, Estonia2005 г.
Владение языком на уровне носителя, американский акцент
Занятия с детьми разных возрастов по программам домашнего обучения, кембриджские экзамены
Опыт устного перевода
Участница вебинаров компании PROFI.RU: «Как оценивать задания 39 и 40 ЕГЭ по английскому языку»; «Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку в 2018–2019 году»; «Дистанционное обучение – 2018»
«Эссе: задание 40 ЕГЭ по английскому языку. Решение коммуникативной задачи (РКЗ)»; «Подготовка к устной части ЕГЭ по иностранному языку»
Уровень знаний подтверждёнРепетитор сдал тест методистов — экспертов Профи с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по английскому языку.

Фотографии7

Видео14

Услуги и цены


3000 /60 мин.

Экспресс-тренинги по письму и говорению в ЕГЭ
3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

2500 /60 мин.

3000 /60 мин.

Подготовка к выезду, application в университеты Европы и США
2500 /60 мин.
Все услуги и цены 22
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
127
8
0
0
1
Сначала новые
Юлия Валерьевна Давиденко

Пять с плюсом

Английский язык
Сын, 13 лет, занимается английским языком с Анной Андреевной с начала учебного года. Занимаемся он-лайн.
Сначала про ребенка. Мы, родители, стараемся дать ребенку разностороннее образование, дать возможность выбора в последствии, когда будет необходимо принять решение о выборе профессии. Поэтому сын в настоящее время занимается музыкой, разными видами спорта, дополнительно изучает химию, участвует в конкурсах чтецов поэзии и прозы, изучает английский язык.
К выборы преподавателей отношусь очень внимательно. В отношении Анны Андреевны не ошиблась. Великолепный преподаватель! Были бы такие учителя в наших общеобразовательных школах, дети точно свободно бы говорили на иностранных языках! Очень продуктивные уроки: набираем словарный запас, смотрят фильмы, слушают аудио, много говорят. Сын занимается с удовольствием. Мечтаем заниматься с Анной очно, но пока по причине территориальной удаленности нет возможности. Спасибо Вам огромное, Анна Андреевна, за Ваш вклад в образование сына. Планируем и дальше продолжить занятия с этим учителем.
Вилия

Пять с плюсом

SAT
Анна Андреевна, замечательный педагог. Моя дочь учится в 9 классе и мы планировали ехать учиться в США- неспешно готовились. Требовалось сдать экзамен SAT . Сразу скажу специалистов по подготовке не так много. Я приобрела учебник на амазоне последней версии - и Анна Андреевна стала заниматься используя и этот учебник. Кроме того, у педагога очень много своей литературы и наработок по подготовке к SAT. В процессе обучения наши планы поменялись и мы решили поступать в Европу, соотвественно нам стал нужен IELTS . Анна Андреевна, плавно перешла на подготовку к IELTS. Мы продолжаем подготовку и занимаемся с Анной Андреевной в настоящее время. Летом планируем сдавать IELTS и надеемся на высокий балл.
Стоимость работ
2500
Роза Александровна

Пять с плюсом

Английский языкTOEFL
Анна Андреевна, спасибо Вам за наш английский язык!!! Это великолепный специалист и замечательный человек. После первого общения с ней, меня она расположила к себе, как человек, т.к. мы, родители вверяем своих детей.
Мы с дочерью обратились к ней по подготовке TOEFL. Она оперативно определила недочеты в языке и подтянула, сначала откорректировала, а потом уже они перешли на TOEFL. Анна Андреевна нашла общий язык с дочерью, для меня это было очень важно, затем подтянула, разговорила ее, давала очень много практики и устной речи. Сейчас дочь спокойно разговаривает, исчез у нее страх общения, подтянулась в грамматике, прогресс в письме, в целом я ощутила огромный прогресс во владении в языке. Очень благодарна Анне Андреевне. Она профессионал в своем деле, любит английский язык это очень заметно и важно, т.к. передалось ребенку. Дочь очень полюбила английский язык, Анна Андреевна раскрыла возможности моего ребенка и этим нам помогла.
Я рекомендую Анну Андреевну, как сильного преподавателя и чуткого человека. Анне Андреевне желаю удачи!!!
Анна

Пять с плюсом

Английский язык
Великолепный специалист! Поставленная цель ,за короткий срок подготовиться к сдаче независимого экзамена в Высшей школе экономики, с помощью отличных занятий Анны Андреевны была достигнута. Экзамен был сложный, но преподаватель чётко, структурировано и грамотно подготовила дочь к экзамену. Огромная благодарность Анне Андреевне!
Олеся

Пять с плюсом

Английский языкОГЭ по английскому языку
Анна Андреевна - замечательный специалист, профи своего дела!
Уроки в очень интересном и увлекательном формате, много практики и говорения!
Как результат, ребёнок стал свободнее излагать свои мысли. Большое Вам спасибо !
Лана
Английский язык
Прозанимались несколько месяцев за которые Анна постоянно переносила занятия. А потом и вовсе написала дочери, что переезжает в другую страну, и на связь выйдет позже. Так и пропала с концами. Со мной не связалась ни разу вообще. Прогресса в изучении английского у дочки никакого. Качество занятий крайне низкое. Очень странная и безответственная особа. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Анна Андреевна Риммер
Анна Андреевна Риммер
Ответ специалиста
С ребенком, Эвелиной, 7 класс, мы занимались летом в течение полутора месяцев раз в неделю. Начальный уровень, разговорный английский. Ничего плохого сказать не могу. Девочка способная, занималась с удовольствием. К сожалению, по семейным обстоятельствам я вынуждена была временно уехать и занятия прекратились на неопределенное время. Маму ученицы о своей ситуации я поставила в известность письменно. В дальнейшем звонка от родителя мне не поступило и я тоже не решилась беспокоить.
Елена

Пять с плюсом

Английский язык
Анна Андреевна - прекрасный специалист, занималась с моей дочерью несколько месяцев и за это время очень подняла ее уровень по всем направлениям - слушание, говорение, грамматика, написание эссе. Выражаю ей огромную благодарность за проделанную работу.
Анастасия

Пять с плюсом

Английский языкЕГЭ по английскому языку
Потрясающий преподаватель, мотивирует ребенка. Моя дочь занимается с Анной уже год, сейчас готовятся к ЕГЭ и IELTS. Программу проходят быстро, на уроке говорят только на английском и по делу.
Лилия

Пять с плюсом

Английский язык
Большое спасибо Анне за занятия с ребёнком 12 лет !
Занимается уже два года, прогресс очень заметный. Занятия проходят увлекательно , с учетом интересов ребёнка , просмотром фильмов на английском языке . Говорит уже бегло по-английски , легко пересказывается трудные тексты, просмотренные фильмы. В этом учебном году обязательно продолжим заниматься с Анной для достижения ещё лучших результатов!
Елена
Английский язык
Занимались три месяца раз в неделю 1,5 часа, подготовка к ЕГЭ (сдали на 93 балла) и вступительные в МГИМО (87 баллов). Результатом довольны.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».