• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 7
Аватар Светлана Александровна Савинова

Светлана Александровна Савинова

Была в сети сегодня в 09:29

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Одинцовский,
район Кунцево,
Багратионовская,
Беговая,
Белорусская,
Посмотреть все

О себе

Учитель — логопед, учитель — дефектолог высшей квалификационной категории. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики.
«Благодаря моей профессии я получаю возможность помогать людям и себе. Это делает мою жизнь богаче и наполняет ее смыслом». Именно эти слова американской актрисы Хелен Хейес могут наиболее полно выразить мое отношение к профессии, которая стала одной из важных составляющих моей жизни. Учитель-логопед — это не только моя работа, это общение, творчество, способ самовыражения. А самое главное — это мечта моего детства.
Эта специальность вошла в мою жизнь неслучайно. В раннем детстве я страдала заиканием, у меня были проблемы в общении. Я могла построить красивое высказывание, но выразить мысли вслух было мукой. Иногда просто боялась заговорить и обнаружить свой недостаток. Довольно часто у меня возникало желание вообще не разговаривать. Мне казалось, нет ничего дороже на свете, чем говорить и читать плавно, когда слова и мысли следуют друг за другом. Мне повезло: советы грамотного специалиста, забота моих родителей, мое большое желание и постоянная работа над собственной речью помогли мне преодолеть недуг. Вопрос о выборе профессии отпал сам собой: я решила стать учителем-логопедом. Мне хотелось помочь тем детям, которые так же, как и я когда-то, не могут открыто и без стеснения выражать свои мысли, общаться с окружающими. Ведь учитель-логопед — именно тот человек, который, обладая педагогическими, медицинскими и психологическими знаниями, способен по-настоящему не только поддержать растерявшегося в огромном мире ребенка, но и помочь ему обрести уверенность в себе и своих возможностях.
Иногда я задаю себе вопросы: как можно оценить то, что сделано, вложено в своих учеников? Как определить результат своей работы? Я думаю, результат заключается прежде всего в том, что мои дети с удовольствием ходят на занятия, радуются вместе со мной своим успехам. Приобретая навыки правильной речи, они становятся увереннее в себе. С огромным чувством удовлетворения я вижу, как они наравне с остальными школьниками выступают на концертах, представляют работы на научно-практических конференциях, читают стихи. Их сияющие глаза полны искренней благодарности. Я вижу радость детей, которым помогла, радуюсь их успехам, осознаю, что мои ученики — мои единомышленники, доверившие мне свои проблемы. Это убеждает меня в том, что я нахожусь на своем месте. Хотелось бы, чтобы то, как и чему учу, было действительно профессионально и востребовано.
Сегодня, когда уже позади годы учебы в педагогическом колледже и в университете, годы работы в коррекционной школе, я понимаю, что нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно учиться, развиваться дальше, ставить новые цели, заниматься самообразованием, совершенствовать свое педагогическое мастерство. Ведь, на мой взгляд, нет порога педагогической зрелости. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Нужно пробовать, дерзать, творить и творить!

Образование

Чебоксарский педагогический колледж, воспитатель с правом преподавания английского языка (дошкольная педагогика)1991–1995 гг.
Подтверждено документом
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, Чебоксары, дошкольная коррекционная педагогика и психология. Педагог–дефектолог2005–2010 гг.
Подтверждено документом
Учебный центр «Логопед-Мастер», курс «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»2013 г.
Подтверждено документом
Чувашский республиканский институт образования, Чебоксары, коррекционная педагогика и психология, учитель – логопед2014–2015 гг.
Подтверждено документом
Учебный центр «Логопед-Мастер», курс «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»2017 г.
Подтверждено документом
Учебный центр «Логопед-Мастер», логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС2018 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с февраля 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Фотографии2

Услуги и цены


22003000 /60 мин.

22003000 /60 мин.

22003000 /60 мин.

22003000 /60 мин.

22003000 /60 мин.

22003000 /60 мин.
Все услуги и цены 20
Длительность занятия — 4060 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
7
0
0
0
0
Вера

Пять с плюсом

Логопеды
Мы продолжаем заниматься. Замечаний нет. Очень довольны. Хороший контакт с ребёнком. Чёткость во всём.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Екатерина

Пять с плюсом

Логопеды
Анастасия

Пять с плюсом

Логопеды
С грустью понимаю, что наши занятия со Светланой Александровной закончились!!!! Хочу отметить быстрый и качественный результат! Ребёнок четко, красиво произносит все звуки. На все занятия ходил с удовольствием. Светлана Александровна, спасибо огромное вам за труд!!! Вы нас покорили!!!!
Светлана Александровна Савинова
Светлана Александровна Савинова
Ответ специалиста
Спасибо большое, Анастасия, за высокую оценку. Ваш сын - замечательный ученик, ответственный, трудолюбивый и очень добрый. Мы с удовольствием работали.
Виктор

Пять с плюсом

Логопеды
Камина

Пять с плюсом

Логопеды
Елена

Пять с плюсом

Логопедический массаж
Занимаемся со Светланой Александровной чуть больше месяца, результат уже виден. У сына ( 8 лет) много речевых проблем, Светлана Александровна совмещает занятия со школьной программой, занятия всегда проходят динамично. Ребенку заниматься легко, интересно.
Мне как маме очень нравится открытость и профессионализм Светланы Александровны, всегда без спешки готова ответить на все вопросы.
Рекомендую.
Инна
Логопеды-дефектологи
Очень деликатный , приятный логопед. Ребёнок сразу нашёл общий контакт, и занимался вовлечённо все занятие.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».